Найти работу в Чукотском АО

Чукотский АО  


01 июля 2016  Соискателям, Новости трудоустройства

Как стать звездой Л'Этуаль

История развития сети парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль в России —  история успеха. Как считают в компании, это заслуга всех ее работников, составляющих вместе сплоченную команду профессионалов. «Работа для вас» знакомит читателей со звездами Л'Этуаль — самыми успешными членами команды. В сегодняшнем выпуске — интервью с Ириной Петраускене, директором магазина в  Санкт-Петербурге.

Ирина, для начала расскажите немного о себе и своем пути в Л’Этуаль.
Я родилась в Ленинграде, и очень горжусь этим. Люблю свой город и считаю его самым красивым. У меня есть отличный тыл — это моя семья: муж и прекрасная дочь, ей 15 лет. Они поддерживают меня во всем и помогают мне. Вы знаете, в детстве все мечтают кем-то быть. В нашем советском детстве мечтали быть космонавтами, учителями, врачами. А я всегда хотела работать в магазине. У меня даже была маленькая касса. Так что, когда я окончила школу, точно знала, куда пойду учиться и где буду работать. Таким образом, в профессии я уже 20 лет. И имею очень разный опыт работы.

А ваш путь в Л’Этуаль — с чего он начинался?
В компанию я пришла работать в 2004 году. До сих пор помню, как ждала ответа после собеседования. И когда раздался долгожданный звонок, и мне сказали, что я принята, счастью моему не было предела. На тот момент в Петербурге было всего 10 магазинов Л’Этуаль, и устроиться туда было сложно и очень престижно. Через 7 месяцев работы я стала старшим смены, а еще через год — открывала магазин уже в должности управляющей. Вскоре мне предложили открыть еще 2 новых магазина. Моей нынешней команде уже 10 лет!

Расскажите о ней, пожалуйста.
Наш коллектив очень молодой и очень сплоченный. Это профессионалы своего дела, которые готовы помочь сделать выбор нашим дорогим клиентам. Каждый из моих продавцов — особенный, а вместе мы — дружный коллектив. Когда к нам приходит новый сотрудник, мы все хотим, чтобы ему было комфортно. Тогда и результат обучения и работы его будет более высоким.

Ваш магазин чем-то отличается от других магазинов сети?
Он находится в торговом центре на границе города и области, сюда приезжают не погулять, а за покупками. Многие — семьями, и поэтому надо быстро и качественно удовлетворить потребность, подобрать нужный аромат или губную помаду. Наш девиз: «Мы не продаем, а помогаем покупать!». Наш магазин вдохновляет людей становиться лучше, красивее.

Вы строгий руководитель?
Думаю, да. Но справедливый, как бы банально это ни звучало. Я же прошла путь от продавца и прекрасно знаю и ценю работу консультантов. Мой главный принцип —  уважение к себе, своему коллективу, клиенту, компании, которая дает работу мне и еще десяти тысячам сотрудников.

Что для вас Л'Этуаль?
Это часть моей жизни, мой второй дом. Заниматься любимым делом и получать за это достойную заработную плату — роскошь. И мне повезло такую роскошь иметь.

Изменились ли вы с приходом в компанию?
Конечно! Каждый, кто приходит работать в Л’Этуаль, меняется. Сначала видны внешние изменения, потому что, работая с таким красивым товаром, невозможно оставаться в стороне. Затем приходит понимание, зачем нужен уход, что «ароматов должен быть гардероб», как говорила Estee Lauder. А потом ты хочешь со всеми делиться своими знаниями. Я снова пошла учиться, потому что компания  стремительно меняется, вводит новые технологии и нужно быть на уровне, быть достойным должности директора магазина Л’Этуаль.

Как проходит ваш рабочий день?
Я прихожу на работу за 30 минут до открытия магазина. Обхожу весь зал, смотрю отчеты предыдущего дня. Мы проводим со старшими смены пятиминутку, обсуждаем наш план на день и итоги прошедшего дня. Затем открываем магазин. Я иду заниматься отчетами, анализом работы магазина. Когда с бумажной работой покончено, общаюсь с персоналом. Разбираем их результаты, знакомимся с новинками. Во второй половине дня я выхожу в зал.

Директор магазина Л’Этуаль – это...
Это лидер! Он должен быть настоящим профессионалом и делиться своим опытом со своим коллективом. Он ведет свою команду и является ее идейным вдохновителем. Должен уметь ставить задачи и достигать их.

Можете припомнить какое-то запоминающееся событие в магазине?
Примерно 5 лет назад компания проводила лотерею, наугад выбирался покупатель, и ему дарилась поездка на двоих на о. Бали. Одним из счастливчиков стал покупатель, совершивший покупку в нашем магазине. Когда мы ему позвонили, он нам не поверил. Нам пришлось звонить несколько раз и убеждать его, что это не розыгрыш. Когда мы вручали всем коллективом ему сертификат на поездку, он был счастлив. Мы аплодировали ему, а я думала: как здорово дарить радость!
 

О компании

Л'Этуаль – первая национальная сеть парфюмерно-косметических магазинов на территории Российской Федерации. Первый магазин был открыт в Москве в сентябре 1997 года. Сеть сегодня — это около 900 магазинов более чем в 200 городах. Количество постоянных клиентов — более 14 миллионов человек. Число сотрудников компании — более 10 000.